Удивляться тому, что в Meta плевать хотели на мораль и личные границы пользователей, тоже самое, что удивляться восходу солнца. В царстве Марка Цукерберга с этим никогда проблем не было: надо – личные данные сольют или пошпионят. Еще об одной причуде, внедренной в Facebook и Instagram, о которой пользователям лучше было бы не знать, рассказала бывшая глава по международной политике FB Сара Уинн-Уильямс в своей книге.
Сейчас её творение на книжных полках уже не встретишь, потому что цепные псы Цукерберга из юридического отдела подсуетились и убрали с продажи творение бывшей сотрудницы Meta. Однако рукописи не горят, потому кое-что из этой книги все-таки попало в СМИ. В частности, Уинн-Уильямс утверждает, что алгоритмы Facebook и Instagram отслеживают, когда девушки удаляют свои селфи — и именно в такие моменты им тут же показывают рекламу косметики. В группы эмоционального риска, которым срочно нужно впаривать товары, входили также молодые мамочки.
Что грозит Meta за такой маркетинг на грани фола? Да ничего. Практически идентичные обвинения компания получала восемь лет назад. Решили всё стандартно: козла отпущения наказали, Цукерберг извинился, алгоритмы как работали, так и работают. То же самое будет и в этот раз, если шумиха не будет спадать.
Свежие комментарии