В США в цифровой битве за потребителя будет участвовать весь бизнес: от малого до большого. Член Федеральной торговой комиссии Мелисса Холиоук заявила, что нужно ослабить ограничения, которые сейчас применяются к ИИ.
Она отметила, что большая торговля сейчас во многом опирается на аналитику от нейросетей.
Для этого ИИ должен получить персональные данные гражданина, в том числе и о его потребительских предпочтениях. Однако сейчас эта информация закрыта, пока владелец сам не одобрил ее передачу.Холиоук предложила ослабить ограничения, чтобы эти данные можно было получать без одобрения потребителя. По ее словам, это нужно для равенства игроков на рынке. В противном случае крупный бизнес окажется в заведомо выигрышном положении по сравнению с малым, подчеркнула она.
Однако как США собираются регулировать гипотетический хаос с персональными данными, разбросанными по всему рынку, она не сказала. В Вашингтоне этот вопрос пока прорабатывается.
Свежие комментарии